08.01.2008  Женщины с высокими доходами практически не посещают рестораны fast food

   Среди мужчин, работающих в Москве, со средним доходом (до $2000) отсутствуют те, кто полностью игнорирует рестораны fast food в качестве возможного места питания. Зато среди более обеспеченных мужчин таких почти 20%, - свидетельствуют результаты исследования компании «Технологии Роста». Женщины с высокими доходами практически не посещают рестораны fast food, в том числе и премиального сегмента. В то же время, самым типичным посетителем ресторанов fast food с концепцией здорового питания, является молодая женщина в возрасте около 25 лет, социально активная, ориентированная на карьеру, с высшим образованием, служащая. Такому портрету соответствует примерно 35% посетителей. Ответственное отношение к собственному здоровью и внешнему виду на фоне острого дефицита времени, заставляют молодых карьеристок искать компромиссное решение в области питания, которым вполне может стать концептуальный ресторан fast food. Особенно если он находится недалеко от места работы. На потребительский выбор также будет оказывать влияние грамотная политика продвижения идеи «здоровой и полезной пищи» заведения и использование заведомо «полезных» продуктов, например, ростков пшеницы, пророщенной сои, орехов, кунжута, сухофруктов, свежих овощей, травяных чаев и свежеотжатых соков.