03.02.2008 Камчатские минеральные воды станут всемирно известным брендом Одним из основных направлений стратегии развития Камчатского края является создание и развитие оздоровительно-туристского комплекса, заявила руководитель краевого агентства по туризму Тамара Тутшкина. Камчатка намерена предлажить мировому рынку свой основной продукт - пакет туристских услуг по восстановлению и укреплению здоровья людей, а именно - санаторно-курортное лечение. Камчатские минеральные воды предлагается сделать не менее узнаваемым и привлекательным брэндом, чем Кавказские минеральные воды или курорты Чехии, Италии и Швейцарии. Бренд "Камчминводы" будут составлять Паратунский, Малкинский, Начикинский, Пущинский и Быстринский курорты. Для раскручивания камчатского бренда необходимо провести модернизацию Елизовского аэропорта и получение им статуса международного, создание в крае Института курортологии для организации систематического изучения минеральных вод и разработки физиотерапевтических практик оздоровления, создание учебного центра по подготовке специалистов среднего звена в области туризма. При выполнении поставленной задачи поток туристов, посещающих, Камчатку можно было бы довести за 5 лет до 200 тыс. человек в год. Большую часть туристов могут составить туристы из Японии, США, Китая, Кореи и Сингапура. |