13.02.2008 Более 50% туристов узнают о Новгородской области из интернета В офисе туризма Великого Новгорода "Красная изба" подведены итоги анкетирования русскоязычных туристов и экскурсантов. Анкетирование проводилось в гостиницах Великого Новгорода в сентябре-ноябре 2007 года. "Ответить на вопросы анкеты предлагалось всем постояльцам отелей, зарегистрированных в тот период", - пояснили в офисе туризма. Результаты анкетирования показали, что в целом туристы довольны качеством обслуживания на объектах гостеприимства. Так, 79% опрошенных дали высокую оценку отелям, свыше 60% - кухне, сервису и интерьеру в ресторанах, 53% отметили высокую доступность получения оперативной информации в отеле. "54% опрошенных планировали свое путешествие по Новгородской области, руководствуясь информацией интернет-сайтов", - отметили в "Красной избе". Кроме того, результаты анкетирования подтвердили возрастающий интерес к событийному и активному туризму, который туристы предпочитают комбинировать с познавательным. В целом результаты анкетирования показали, что Великий Новгород занимает стабильную позицию на туристических рынках Москвы и Санкт-Петербурга (51% опрошенных прибыли в Новгород из Москвы, 34% - из Санкт-Петербурга). "На долю других городов приходится лишь 10% респондентов", - отметили в "Красной избе". Некоммерческое партнерство "Офис туризма Великого Новгорода "Красная изба" - первый туристский офис России, учрежденный в мае 2001 года администрацией Великого Новгорода и ведущими туристскими предприятиями города. Концепция "Красной избы" появилась в результате сотрудничества со Страсбургом (Франция), городом-побратимом Великого Новгорода. Основная цель деятельности партнерства - развитие внутреннего и въездного туризма в Великом Новгороде и Новгородской области. |