17.02.2008 На наших туристов обрушится поток курортной рекламы Рекламный бюджет России на продвижение страны за рубежом существенно ниже, чем у других стран, считает Денис Лазарев, пресс-секретарь Федерального агентства по туризму (ФАТ). Однако, по его мнению, Россия старается находить оптимальные пути использования этих не слишком больших сумм. Участники туристического рынка думают иначе: по их мнению, денег на продвижение России за рубежом не хватает. В 2007 году, по словам Владимира Стржалковского, главы ФАТ, Россия должна была потратить на улучшение своего имиджа в глазах зарубежных туристов 137 млн рублей. По сравнению с 2006 годом рекламный бюджет России вырос на 6,5%. Деньги были выделены правительством на рекламу, участие в выставках, прием иностранных журналистов, проведение конференций и семинаров. |