20.02.2008 Санкт-Петербург: испанская гостиничная сеть выходит на российский рынок Испанская гостиничная сеть Hesperia выходит на российский рынок. Компания будет управлять пятизвездным отелем, который построит петербургская GC Development Group. Hesperia подписала меморандум о намерениях управлять отелем на 300 номеров с конференц-центром (23 зала вместимостью до 2 тыс. человек), говорится в сообщении двух компаний. Площадь гостиничного комплекса, который планируется построить к 2010 году, составит 41 тыс. м2. GC Development Group (более известная как ОАО «Соломон») начала с развития бывшей территории ткацко-прядильной фабрики на проспекте Энгельса. Группе принадлежит один из крупнейших в городе торговых комплексов «Гранд Каньон», спортивно-развлекательный клуб «Лидер» и офисные площади. GC намерена расширить владения со 150 до 300 тыс. м2. Помимо конгресс-отеля, планируется строительство аквапарка, спортивного комплекса, бизнес-центра класса А, паркинга на 900 машин и вертолетной площадки. Архитектурный проект разработан Willy Muller Architects. В GC считают, что размещение многофункционального объекта за пределами центральной части города избавит от транспортных проблем |