11.03.2008 Алтайский край и немецкая Porsche будут развивать автомобильный туризм Договоренности о реализации проекта по организации специального туристического автомобильного маршрута на автомобилях марки Porsche по территории Алтайского края достигнуты, - сообщил заместитель Губернатора края, начальник Главного управления экономики и инвестиций края Михаил Щетинин. Переговоры представителей Алтайского края и немецкой компании Porsche состоялись в рамках участия делегации региона в международной туристической выставке ITB в Германии. По словам Михаила Щетинина, ожидается мультипликативный эффект от реализации данного проекта. «Мы готовы предоставить немецким партнерам помощь в подготовке автомобильного маршрута, а также широкий спектр туристических услуг», - пояснил он. По желанию немецкой стороны, край готов предложить различные виды туризма: водный, конный, горный и т.д. Кроме того, будет предоставлен спектр необходимых сервисных услуг – места размещения, ресторанное обслуживание. Также проект предусматривает организацию необходимой ремонтной базы в контрольных точках маршрута. Стоит отметить, что со всеми видами туризма, популярными на Алтае, посетители выставки могут ознакомиться непосредственно на стенде края: здесь представлены фото- и видеоматериалы, которые ярко демонстрируют перспективы развития края как туристического региона. Центральное место отведено представлению особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь» и игорной зоны «Сибирская монета». В 2008 году экспозиция Алтайского края – самая масштабная среди 20 регионов России, участвующих в выставке. Почти треть площадей российской экспозиции – 208 кв. м. из 700 кв. м. – в этом году отведено Алтайскому краю. Посетители выставки отмечают уникальность туристического Алтая, где можно отдыхать круглый год. Развитие всесезонного туризма, практически всех видов активного отдыха, - одна из особенностей региона. На стенде широко и объемно представлены возможности края как нового перспективного туристического региона России. Концепция позиционирования туристического продукта края в этом году существенно отличается от предыдущего года. Алтайский край представлен отдельным стендом, выделяющим его из множества регионов России и подчеркивающим его уникальность и привлекательность. Специфику туристического продукта отражает четкое разграничение стенда на зоны активного, лечебно-оздоровительного и историко-познавательного туризма. Отличает экспозицию и наглядность представления туристических услуг. Живописная кедровая бочка и уникальный «бублик» (оригинальное средство сплава для безопасного экстремального водного туризма, используемое на сложных реках Алтая), изделия народных промыслов, мед и бальзамы – все это делают присутствие Алтайского края на международной туристической площадке ярким и запоминающимся. Напомним, в состав делегации Алтайского края вошли представители органов исполнительной власти региона, муниципальных районов - Алтайского и Курьинского, города-курорта Белокуриха, Ассоциации туроператоров Алтайского края, компаний «Сибирь-Алтай» и «Беловодье». Возглавляет делегацию заместитель Губернатора края, начальник Главного управления экономики и инвестиций края Михаил Щетинин. Работа делегации на ITB началась с участия в презентации «Новые туристические возможности России», организованной Федеральным Агентством по туризму. Также прошла презентация региона непосредственно на стенде Алтайского края. Высокую оценку и экспозиции Алтайского края, и динамике развития туристической отрасли края в целом дала заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Натэла Шенгелия. |