03.04.2008 При выборе отеля туристы стали чаще использовать поисковые системы Клиенты чаще всего используют поисковые системы при выборе отеля, несмотря на все усилия поставщиков услуг увеличить свое присутствие в интернете. По данным исследовательской компании BDRC (Business Development Research Consultants), примерно трое из пяти клиентов для поиска отеля применяют поисковые системы, тогда как непосредственно на сайты поставщиков гостиничных услуг обращаются всего 36% туристов. А результаты исследования British Hotel Guest Survey 2008 показали, что городские порталы превзошли сайты турагенств и других посредников с результатом 24% против 19%. Также в отчетах BDRC отмечается, что объем бронирования на сайтах отелей продолжает расти, но и порталы-посредники, такие как Expedia (40%), Lastminute.com (36%) и Ebookers (22%) по-прежнему не сдают позиции. Гостиничные сети, лидирующие по онлайн-бронированию по результатам 2007 года - Travelodge, Premier Inn, Holiday Inn и Hilton. Бронирование через интернет продолжает стремительно набирать популярность. Если в 2000 году на интернет приходилось всего 11%, то в 2007 году уже 70% номеров бронировалось через интернет. |