04.04.2008  Бронирование туров на весенние праздники достигло апогея

   Близятся майские праздники. В этой связи корреспондент ИС «БАНКО» провел опрос экспертов московских турагентств, выясняя предпочтения туристов. Все без исключения респонденты отметили традиционную популярность египетского направления. Доступность поездок в Египет и оптимальные погодные условия – достаточные основания для тех, кто уже сделал свой выбор в пользу этой страны. Турция фигурировала в числе лидеров только в личном рейтинге отдельных специалистов. Например, Елена Соловьёва, директора компании «Юник-Трэвел», сообщила: «В этом году турецкое направление продается лучше, чем в прошлом. Видимо, сказывается тот факт, что уже сейчас там установилась хорошая погода, так что к маю будет совсем тепло». Эксперты с удовлетворением отметили разнонаправленность интересов путешествующей части наших соотечественников.
   «Едут во Францию, в Чехию, в Доминиканскую Республику… В этом году на удивление популярны экскурсионные программы в Швейцарию. Интересно, что рекреационные и экскурсионные туры одинаково хорошо востребованы», – отметила Анна Цицулина, директор компании «ТриАтур». Ряд респондентов придерживаются мнения, что отсутствие явно выраженных предпочтений связано с малой продолжительностью майских выходных. «Поскольку праздники кратки, – предположила Оксана Тизяева, директор компании «Элита-Митино», – народ охотно бронирует именно двух-трехдневные туры. Наши клиенты поедут на майские в Петербург и по городам Золотого кольца. За рубеж отправятся в основном в конце апреля и в конце мая. Все давно поняли, что стоимость поездок в эти периоды существенно ниже, чем собственно в праздничные выходные. Большинство выбирают менее затратные варианты и пользуются преимуществами раннего бронирования».
   Следует заметить, что раннее бронирование вполне может быть названо еще одной тенденцией начавшегося сезона. «С начала марта активизировались продажи – и сейчас они на пике», – утверждает Анна Цицулина. Аналогично высказалась и Яна Черных, менеджер по международному туризму компании Global Link. И попыталась обосновать расторопность потенциальных туристов: «Они не хотят повторения предновогодней ситуации – когда многие не успели купить то, что хотели. Теперь уже в марте люди активно организуют свой отдых на майские праздники. И они правы».