27.04.2008 Российские туроператоры отмечают значительное увеличение спроса на туры в США Спрос стабильно растет уже три года, а традиционный пик турпоездок приходится на майские праздники. Встает вопрос если Америка такая плохая, тогда почему туда все едут? Итак, почему наши соотечественники едут в Америку. Потому что то, что им доступно - это экраны телевидения, это бесконечные сериалы, где непонятно, что происходит и почему смеются. А также, потому, что произошло снижение курса доллара и представители американских консульств очень лояльно относятся к русским туристам. Они требуют относительно небольшой и понятный пакет необходимых документов, а личного собеседования и дактилоскопии уже никто не боится. При этом США зачастую сразу выдают многоразовую визу на год или два, поэтому люди с удовольствием едут туда снова. В качестве еще одной важной причины увеличения спроса на поездки в США туроператоры называют хорошо организованную туриндустрию и разнообразие видов отдыха: пляжи, круизы, экскурсии, семейный отдых, экологический туризм, развлечения, выставки, шоппинг, горнолыжные трассы, посещение заповедников и многое другое. Те, кто едет в США в первый раз, обязательно посещают крупные города: Чикаго, Лас Вегас, Вашингтон, Сан-Франциско, Лос Анджелес и Нью-Йорк. Затем туристы расширяют географию отдыха в Штатах, посещая национальные парки и отправляясь в экологические туры. Рост турпотока и превращение этого направления в массовое сдерживает лишь высокая стоимость перелета. Ведь бюджетных авиаперевозчиков из России в США нет. Тем не менее, авиакомпании время от времени делают спецпредложения, которыми легко могут воспользоваться туристы, получившие визу на длительный срок. Так, по подсчетам Росстата, в 2007 году США с целью туризма посетило 32 800 наших соотечественников, это на 30% больше, чем в 2006-м. Кроме того, российские туроператоры строят весьма благоприятные прогнозы в отношении развития этого направления. Во многих компаниях уже сейчас бронируются не только летние туры, но и зимний горнолыжный отдых в США. |