17.05.2008  Турция считает арабов самыми щедрыми туристами, а россияне - наиболее жадные

   Результаты исследования, опубликованные в одном из турецких журналов, показывают, что туристы из Германии и арабских государств оставляют на курортах страны куда более значительные суммы, чем британцы, россияне, израильтяне и испанцы. Издание, посвященное индустрии путешествий и отдыха, считает, что жители Северной Америки, Германии и стран Персидского залива охотнее тратят деньги в местных торговых центрах. Североамериканские туристы предпочитают останавливаться в пятизвездочных отелях и посвящают много времени шопингу. Чаще всего их внимание привлекают более дорогие товары. Например, турецкие ковры. Также, они оставляют неплохие чаевые владельцам магазинов и официантам в ресторанах. Туристы из Канады и Австралии тоже с удовольствием ходят по магазинам во время каникул в Турции. Кроме этого, они предпочитают заказывать только дорогие вина и ликеры. Исследования показали, что немцы тоже обращают больше внимания на дорогостоящие товары и не забывают про чаевые для обслуживающего персонала. Но самыми щедрыми оказались арабские туристы. В число их главных интересов попали произведения ювелирного искусства. Путешественники из Великобритании тоже предпочитают останавливаться в роскошных отелях, однако не имеют привычки оставлять щедрые чаевые. Кроме этого, они уделяют не так много внимания покупкам, предпочитая не тратить много в чужой стране. Гости из России и Испании оказались самыми прижимистыми. Как правило, они выбирают отдых по системе "все включено" и не стремятся часто посещать рестораны за пределами своего отеля. Также, обслуживающий персонал крайне редко получает чаевые от туристов из этих стран. Турецкие магазины и рынки тоже не пользуются большой популярностью у испанцев и русских.