22.06.2008  Подведены итоги конкурса на лучший туристский символ Архангельска

   Секретарь конкурсной комиссии - начальник управления по внешним связям и туризму мэрии Сергей Намойлик сообщил, что на конкурс поступило около пятидесяти работ, выполненных в различной технике и смысловых решениях. Члены жюри - авторитетные люди в области краеведения, истории, языкознания, искусства и туристического бизнеса - признали конкурс состоявшимся, однако в номинации «Лучшая туристская эмблема» первое место решили никому не присуждать. Вместе с тем они отметили лучшие из представленных творческих проектов, но требующие серьезной доработки. Ими стали туристские символы Дмитрия Семакова и Алены Светушковой (рекламное агентство «Новая Линия»). В номинации «Лучший туристский девиз/слоган» эксперты первое место никому не присудили. Как сообщили ИА «Двина-Информ» в пресс-службе мэрии, победителям конкурса были вручены дипломы, поощрительные премии и фотоальбомы об Архангельске. За участие в конкурсе благодарностями и книгами об Архангельске отмечены: Сергей Третьяков, Александр Журило, Константин Рохин, Наталья Галева, Анна Часова, Татьяна Лукошкова, Юлия Башукова, Анастасия Сафронова, Александра Кондратова и Светлана Турилович.