21.07.2008 Время отдыхать на Волге Проект «Время отдыхать в России» подготовил к выпуску ежегодное презентационное издание серии «Энциклопедия отдыха в России», посвященное главной реке Европы Волге. Издание «Время отдыхать на Волге»-2007/08 стало первым серьезным шагом в деле стратегического взаимодействия властей и туристических организаций Поволжья: продвижения на мировой рынок своих фирменных турпродуктов под единой «маркой», создания общих турпродуктов и единого информационного пространства. В прошлом году издатели «Время отдыхать на Волге» ставили перед собой задачу формирования единого бренда Волги, а также представления 18 областей и республик, расположенных на берегах Волги и Камы, как самостоятельных волжских брендов, имеющих свой узнаваемый облик, свою «философию отдыха» и свои уникальные преимущества перед соседями-конкурентами. На этот раз «Время отдыхать на Волге» знакомит читателя с тремя «собирательными образами»: Верхней Волги («реки-легенды»), Средней Волги («реки, распахнувшей объятья») и Нижней Волги («реки фантастической красоты»). Бренды проработаны столь же детально, они включают легенды о трех «духах реки Волги», ключевые слоганы и «атрибуты» – тематические подборки «фирменных» туристических предложений, которым посвящены более 70 полос редакционных статей. Изменился дизайн издания, ставший окончательно «журнальным» и подчеркнуто «гламурным». Концепция издания, по словам разработчиков, – «журнал для «листателей», журнал легкий, ненавязчивый, журнал «чемоданного настроения». Несмотря на эту «ненавязчивость», а возможно, именно благодаря ей, для профессионалов, будь то сотрудники департаментов по туризму и туристических фирм, маркетологи, продвигающие территорию или представители гостиничного бизнеса, это издание станет самым настоящим пособием по продаже турпродукта «Волга». «Время отдыхать на Волге» выйдет тиражом 50 тыс. экземпляров и будет распространяться в 85 городах России. Бесплатно – на автозаправочных комплексах, в аэропортах, железнодорожных вокзалах, супермаркетах. Платно – в киосках «Роспечать», «Желдорпресс», книжных магазинах. Предполагается также рассылка по эксклюзивной базе. Профессионалам удобнее всего будет ознакомиться с изданием «Время отдыхать на Волге», а также с другими новыми изданиями серии «Энциклопедия отдыха в России» (посвященными корпоративному, санаторно-курортному отдыху, отдыху в Подмосковье и Средней полосе России), на осенних туристических выставках. |