22.10.2008  Спрос на образовательные туры будет расти, несмотря на кризис

   В условиях экономического кризиса объемы продаж туристических продуктов, по мнению экспертов турбизнеса, расти не будут, а в ряде случаев даже снизятся. В первую очередь, это касается дорогих путевок, а также направлений, требующих более чем трех-четырехчасового перелета.
   При этом предполагается, что менее всего кризис затронет сегмент образовательного туризма. По мнению главы комитета Ассоциации туроператоров России по образовательным поездкам и детскому туризму Бориса Самарянова, выбирая между обычным отдыхом и образовательными программами за рубежом, в условиях экономической нестабильности люди будут отдавать предпочтение именно обучению.
   Возможность скомбинировать зарубежную поездку с образованием, изучением языка или повышением квалификации российские туристы будут рассматривать как выгодную инвестицию в повышение собственного уровня, успешное трудоустройство, продвижение по карьерной лестнице или же в будущее детей. По прогнозам Самарянова, спрос на образовательные туры будет по-прежнему расти на 30% в год.