27.11.2008  Грамотный оператор может увеличить прибыль московской гостиницы на 60%

   Грамотно выполняя функции оператора, можно увеличить валовую операционную прибыль (gross operating profit) столичной гостиницы на 60% и даже больше, заявил корреспонденту Building старший вице-президент Rezidor Hotel Group Арилд Ховланд.
   "Теоретически Москва - рынок мечты для девелопера гостиничной недвижимости. Прежде всего, это объяснимо тем, что цена за качество в Москве - одна из самых высоких в мире. Однако в России имеется определенный недостаток квалифицированных инвесторов и девелоперов. А чтобы начинать проект девелопмента гостиницы, надо быть достаточно отважным и квалифицированным", - отметил Ховланд.
   Топ-менеджер посоветовал девелоперам гостиничного сектора налаживать связь с международными гостиничными операторами, чтобы следовать их советам и рекомендациям в организации прибыльного проекта. С таким утверждением согласны и российские консультанты. По мнению исполнительного вице-президента компании Jones Lang LaSalle Hotel Moscow Марины Усенко, в условиях кризиса именно грамотное управление гостиницей выйдет на первый план. "Пока дела шли хорошо, многие девелоперы не видели смысла приглашать профессионального гостиничного оператора. А в период кризиса качество управления гостиницей становится крайне важно", - считает она.
   "Думаю, к концу этого кризиса у многих владельцев гостиниц сложится понимание необходимости привлечения профессиональной команды. Гостиницы под хорошим управлением, которые сегодня работают на рынке, выживут и станут еще сильнее", - отметила эксперт.