21.12.2008  Ростов-на-Дону: эмоции будут продавать коробками

   
   Компания IMO вывела на ростовский рынок новый event-продукт — «Эмоции в подарок». «В красочно оформленной коробке находится несколько карточек, описывающих 5 различных эмоций на выбор, — рассказала генеральный директор и собственник компании IMO Ольга Крицкая. — Это может быть прогулка на лошади, погружение в воду с аквалангом, мастер-класс по фехтованию, тайский массаж, полет на параплане и т.д».
   «Эмоции» объединены в наборы, которые можно дарить родным, друзьям, а также деловым партнерам». По словам г-жи Крицкой, стоить такой подарок будет от 2,5 тыс. до 16,5 тыс. руб., в стоимость включена страховка. Ежемесячно она планирует продавать «коробочных» эмоций на 6-7 млн руб. По ее словам, коробки с «эмоциями» будут реализовываться через торговые сети — магазины подарков и супермаркеты, а также через сайт и офис компании. Договоры о сотрудничестве уже заключены с 30 компаниями-провайдерами event-услуг. Доля в прибыли от каждого подарка составит для компании IMO порядка 20-25%.
   Креативный директор компании «Сафари Джаз» (занимается тренингами в формате «outdoor» и мероприятиями для корпоративных клиентов) Вера Спиридова отметила, что в Ростове есть несколько компаний, которые реализуют event-услуги через продажу сертификатов. «Однако пока никто не делает это в виде подарка в коробке и не реализует их через торговые сети, — отметила она. — При этом они предлагают, главным образом, услуги косметических и массажных салонов».