21.01.2009  Автор туристского бренда Республики Коми получит 70 тысяч рублей

   До конца февраля у каждого жителя Коми есть возможность проявить свои творческие способности, приняв участие в конкурсе на лучший туристский бренд республики. Агентство Республики Коми по физической культуре, спорту и туризму уже объявило открытый республиканский конкурс на разработку туристского бренда Республики Коми, в котором может принять участие каждый желающий. Цель конкурса - выявить лучшие эскизные проекты на разработку туристской символики, которая будет отражать характерные природные и этнокультурные особенности Республики Коми и способствовать повышению имиджа Коми как региона, благоприятного для развития внутреннего и въездного туризма.
   Для участия в конкурсе необходимо подготовить эскиз туристской эмблемы (логотип) и девиз к ней (слоган), содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи. К эскизным проектам необходимо приложить пояснительную записку, раскрывающую описание эмблемы, ее вида, а также описание всех частей эмблемы с указанием того, что они символизируют (ссылки на исторические факты и печатные материалы не обязательны, но желательны).
   Материал на конкурс нужно предоставить до 27 февраля в Агентство Республики Коми по физической культуре, спорту и туризму. Проект представляется на усмотрение конкурсанта в виде цветного изображения на листе формата А4, в масштабе, достаточном для комфортного изучения работы, с сохранением всех деталей проекта; электронного варианта размером не менее 1024х768 точек, на CD (DVD) носителе, с пометкой "Туристский бренд РК". Победитель конкурса получит 70 тысяч рублей, а участники конкурса, занявшие второе и третье место 20 тысяч и 10 тысяч рублей соответственно.