02.03.2009  Екатеринбург: Хозяйка Медной горы привлечет внимание туристов

   По данным опроса, в данный момент Екатеринбург многие иностранцы знают как город, в котором убили последнего русского императора. Другие отмечают, что здесь развиты горнодобывающая и металлургическая отрасли. Разумеется, этого недостаточно, чтобы город стал крупным туристическим центром.
   Для повышения узнаваемости города будет сделан акцент на особом расположении Екатеринбурга — на границе Европы и Азии. Также будет использован образ Хозяйки Медной горы.
   В качестве действенной меры планируется «завлекать» делегации, которые приезжают в город по делам и заканчивают свои мероприятия в пятницу, остаться в Екатеринбурге на выходные. Для этого будет разработан новый пакет предложений для гостей уральской столицы. Это могут быть ночные посещения музеев, ночные экскурсии и ночной шоппинг.
   Параллельно планируется активная работа по продвижению туристического бренда Екатеринбурга на выставках, организация пресс-туров. Столицу Урала с ознакомительным туром уже посетила делегация журналистов из Венгрии.