13.03.2009 Великий Новгород определяется с брендом В Великом Новгороде завершился семинар "Традиционные промыслы и сувенирная индустрия Новгородской области", организованный комитетом культуры, туризма и архивного дела Новгородской области. Данный семинар стал заключительным этапом в разработке концепции создания "новых сувениров". Кроме этого, участникам семинара были представлены результаты исследования сувенирного рынка региона, проведенного в ноябре 2008 года экспертами из Москвы, Санкт-Петербурга и Великого Новгорода. Эксперты пришли к мнению, что Новгородская область обладает богатым культурно-историческим потенциалом, который может быть использован не только в разработке концепции "нового сувенира", но и при формировании бренда региона. Это является важным условием для эффективного продвижения туристского потенциала Новгородской области на внутреннем и, особенно, международном туристских рынках. Участники семинара особо отметили возможность использования образа мальчика Онфима, известного по новгородским берестяным грамотам, а также графическую стилизацию под традиционные новгородские мотивы. Как отметили в комитете культуры, туризма и архивного дела Новгородской области, при условии дальнейшей доработки, образы, предложенные студентами и профессиональными дизайнерами, могут быть использованы не только при создании новых сувениров, но и при разработке упаковки для сувенирной продукции. Новые "имена" позволят существенно изменить "линейку" современных сувенирных товаров - привычных видов Новгородского Кремля и ландшафтов, - считают эксперты из Санкт-Петербурга и Москвы. - Это особенно важно в преддверии крупных событий - Ганзейских дней и празднования 1150-летия города. |