08.04.2009 Псковская область: продлен прием заявок на конкурс «Туристский бренд» Организаторы конкурса «Туристский бренд Псковской области» приняли решение о продлении сроков приема заявок до 20 апреля 2009 года. Как сообщили в комитете по инвестициям администрации Псковской области, результаты конкурса будут подведены в начале мая этого года. Напомним, что в феврале 2009 года Ассоциация туроператоров и туриндустрии Северо-Запада АСТУР и комитет по инвестициям администрации Псковской области объявили о проведении конкурса на «Туристский бренд Псковской области». Цель конкурса – создание индивидуального узнаваемого образа Псковской области для продвижения регионального турпродукта на внутреннем и международном туристском рынках. Участником конкурса может стать любой желающий. Для этого необходимо предоставить в Ассоциацию туроператоров и туриндустрии Северо-запада АСТУР заявление об участии в конкурсе в произвольной форме, конкурсную работу (логотип, девиз) с кратким обоснованием в письменной форме. В комитете по инвестициям рассчитывают на участие молодежи в создании туристского бренда региона. «Не так давно мы провели ряд круглых столов в вузах города, которые готовят кадры для сферы туризма и гостеприимства, где обсуждали, каким должен быть бренд Псковской области. Обсуждение было активным, некоторые студенты высказали ряд интересных идей, которые они собираются оформить в заявки и послать на конкурс. Надеемся, что до 20 апреля они успеют сформировать заявки», - сказали в комитете. Отметим, что заявки на конкурс можно отправлять в электронном виде: astour@gmail.com или почтой по адресу: 180004 г. Псков, Октябрьский проспект, 50, офис 409, в Ассоциацию туроператоров и туриндустрии Северо-Запада АСТУР, с пометкой «НА КОНКУРС». К участию в конкурсе принимаются как индивидуальные, так и коллективные работы. Они будут оцениваться исходя из степени отражения основных типов туристских ресурсов и ценностей региона, уникальности территории; актуальности и раскрытия темы; оригинальности идеи; выразительности художественного стиля, наглядности; способности вызывать положительные эмоции и ассоциации у посетителей и жителей Псковской области. Лучшую работу выберет конкурсная комиссия, в состав которой войдут представители комитета по инвестициям администрации Псковской области, государственного комитета Псковской области по культуре, специалисты в области туризма, представители вузов, ведущих подготовку кадров в сфере туризма и гостеприимства и т.д. Председателем конкурсной комиссии является председатель совета Ассоциации АСТУР, руководитель регионального комитета по инвестициям Дмитрий Разумов. Предполагается размещение туристского бренда региона на информационных изданиях и презентационных материалах о Псковщине, сообщает официальный сайт администрации Псковской области. |