17.04.2009  Необходимо стимулировать экспорт готовой продукции
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

Москва по-прежнему остается центром внешнеэкономической деятельности России. На долю столицы приходится почти 40% экспорта страны. Продажа готовой продукции имеет приоритетное значение и отвечает тем стратегическим задачам, которые сформулированы в программе антикризисных мер правительства.

Нестабильная ситуация на внутреннем и внешнем рынке продаж подстегивает власти к внесению необходимых изменений в законодательство и действующие правовые нормы, а предпринимателей - к поиску новых международных контактов. Правительство России пытается стимулировать отечественный бизнес. Каждый год на дотирование ставки по экспортным кредитам из бюджета выделяется 6 миллиардов рублей, еще 1 миллион долларов – на страхование рисков, связанных с поставками товаров в страны, которые не являются надежными партнерами. Но воспользоваться этой помощью предприниматели не спешат.

Анализ зарубежного законодательства показывает, что большинство государственных мер должно быть направлено на поддержку экспорта субъектов малого предпринимательства, так как такие предприятия являются наиболее уязвимыми.


Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии