04.05.2009  Майорка теряет популярность у россиян

   Представители туристической индустрии считают, что в связи с кризисом спрос на направление может упасть на 30%. В тоже время российские туроператоры разошлись в прогнозах в отношении туристического будущего Майорки. Так в TEZ Tour зафиксировали незначительный спад, а в «Капитал Туре» подозревают, что российский турпоток на остров по сравнению с прошлым годом будет существенно меньше. В любом случае, ясность в этот вопрос внесут результаты первого летнего месяца. Впрочем, хотельеры Майорки на изменяющуюся экономическую ситуацию реагируют оперативно: многие предлагают скидки до 10 % на ранее бронирование (до 30 апреля). Менеджер туристической компании «Нева» Ирина Абулова, например, сообщила, что в этом году самым распространенным спецпредложением стало бесплатное проживание ребенка в номере вместе с семьей.
   Тенденцию к увеличению спецпредложений отметили и в компании «Бриз Лайн», предоставляющей скидки на наземное размещение до и после самого плавания.
   В целом же, приметы падения спроса типичны: туристы отказываются от дорогих комбинированных туров, ориентируются на экономичные варианты отдыха и спецпредложения, а также и вовсе предпочитают острову отдых на материке.
   Но, несмотря на сдержанные ожидания, туроператоры продолжают отправлять туристов на Майорку. «Время Тур», «Нева», «Капитал Тур», «Бриз Лайн», «Натали Турс» и «TEZ Tour» планируют летать только из Москвы, не считая перелетов «Невы» до Барселоны. Сезон начинается в конце мая и продлится до начала октября. Туркомпании предполагают, что количество дней вылета из Москвы увеличится примерно с 5 июня, но это решение будет зависеть от первых результатов продаж.