22.05.2009 Российские власти предлагают ввести молодежные дисконтные карточки Euro 26 Председатель Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и туризму Владимир Жидких считает целесообразным использовать в России опыт Европы по предоставлению молодежи дисконтных карточек Euro 26, дающих возможность получать молодежи скидки в сферах туризма, культуры и спорта. Дисконтная карточка Euro 26 создана с целью оказания социальной и моральной поддержке молодежи посредством скидок владельцам карт на товары и услуги и широко действует в 36 странах Европы с 1987 года. Ежегодно ею пользуются более 4 млн молодых людей, или каждый третий молодой европеец этих стран. 17 июля состоится Государственный Совет, на котором будет озвучена государственная молодежная политика и уже имеется «цепочка предложений по совершенствованию социального законодательства. В частности, будут разработаны меры по развитию социального туризма для детей и студентов». Предлагается разработать и принять федеральный закон «О детском и юношеском туризме» а также закон «О социальном туризме», который позволит вовлечь в сферу туризма миллионы российских семей, людей с ограниченными физическими возможностями, привлечь дополнительные инвестиции в инфраструктуру туризма, способствовать формированию новых рабочих мест и пополнению местных и региональных бюджетов. При этом признано целесообразным исключить из налогооблагаемой базы путевки, которые будут выдаваться в рамках программ социального, детского и молодежного туризма. |