29.05.2009  Wi-Fi важнее еды

   Среди наиболее важных услуг, доступных пассажирам во время авиаперелета, более 47% деловых людей указали возможность доступа к Wi-Fi на борту самолета. Их число значительно превысило количество желающих удовлетворить другие свои потребности, например, подкрепиться в пути (17%).
   Такие данные были получены в ходе исследования HP и American Airlines, в рамках которого опрашивалось более 1500 пассажиров, ежегодно совершающих более чем 20 поездок с помощью трех и более авиакомпаний.
   Среди наиболее распространенных проблем, возникающих у пассажиров на борту самолетов, была названа необходимость в подзарядке ноутбуков (67%), что не всегда возможно во время авиаперелетов. Недовольство отсутствием во время полета доступа к источнику питания выразили 24% респондентов.
   В ходе исследования было выявлено, что более 90% пассажиров самолетов берут с собой ноутбук и мобильный телефон. По словам 70,5% участников опроса, при наличии возможности использования Wi-Fi на борту самолета ноутбук мог бы стать основным их рабочим инструментом во время перелета, в то время как возможностями мобильных телефонов, подключенных к W-Fi, воспользовалось бы 19,8%.
   На основе полученных данных исследователи пришли к выводу, что к 2013 году будут функционировать более 200 млн широкополосных подключений, преимущественно на самолетах, совершающих длительные перелеты.
   Авиакомпании уже начали осознавать, что наличие точек доступа Wi-Fi в салонах самолетов вскоре может стать их основным преимуществом перед конкурентами. Virgin America была первой авиакомпанией, начавшей устанавливать Wi-Fi на своих самолетах. American Airlines также намерена в течение двух лет обеспечить Wi-Fi-доступом к интернету более 300 самолетов.