18.06.2009  Мастер после отдыха

   В течение месяца структура «Мастер отдыха» не функционировала. На сайте Управляющей компании еще в середине мая появилось сообщение, что «Мастер отдыха» приостанавливает свою деятельность в связи с переездом. Однако 15 июня появился новый текст, извещающий о возобновлении работы с извинениями за «доставленные неудобства». Реальные причины перерыва кроются не только в смене дислокации. В компании произошли большие кадровые изменения, обновлен состав учредителей. Пересмотрен сам подход к проблемам ведения и развития бизнеса. Об этом рассказал новый гендиректор УК «Мастер отдыха» Александр Колегов. Дальнейшие перспективы сети он видит в привлечении к франчайзингу новых партнеров (сейчас в «Мастера отдыха» входят порядка 60 московских и региональных турагентств). «Мы подготовили пакет привлекательных условий для вступления в сеть – современная система бронирования, страхования, правовая поддержка туристов, дополнительные услуги, комфортные финансовые условия со стороны поставщиков, среди которых крупные ТО, с которыми УК сотрудничала и раньше», – сообщил г-н Колегов.
   Александр Лазарев, первый гендиректор «Мастера отдыха», отозвался о новом руководителе как о грамотном специалисте, в разное время возглавлявшем ряд турагентств, а также офис продаж «Инна тур» и туроператорскую компанию РТК. Что касается успешности возобновленного предприятия, то коллеги-конкуренты считают, что у сети есть более чем неплохие шансы продолжить бизнес. Зам. генерального директора УК «Горячие туры» Валерия Романенкова убеждена, что сейчас самое время для объединения турагентств. «Это звучит несовременно, но от кризиса наша франчайзинговая сеть поимела и плюсы: значительно увеличилось число франчайзеров. Что касается восстановления нормальной работы «Мастера отдыха», то факт можно только приветствовать», – считает она.
   Директор по развитию Сети «ТБГ. Туристические бренды» www.TBG-Brand.ru Елена Комарова также отмечает растущий интерес турагентств к объединяющей структуре. «В нынешних условиях это самый надежный способ для дилеров избежать ошибок в выборе партнеров, так как наша Сеть работает с надежными, проверенными временем поставщиками, и любые риски сводятся к минимуму», – сказала эксперт