26.06.2009  Выставка BIBS пройдет в Москве с 4 по 6 сентября

   BIBS-2009, как одно из ключевых событий на российском яхтенном рынке, обещает собрать большее число участников и посетителей, чем в прошлые годы.
   6-я Международная выставка яхт на воде «Буревестник Boat Show» пройдет с 4 по 6 сентября. Начиная с 2009 года, выставка проходит под эгидой команды, которая создавала выставку "Катера и Яхты" (MIBS), проводимую компанией ITE". По оценкам организаторов, в течение 3-х дней выставку посетит не менее 10 тысяч человек.
   Тамара Лукьяненко, директор выставки BIBS: «Имея за плечами многолетний опыт проведения яхтенных выставок, мы хорошо понимаем, что, в настоящее время, рынку может быть интересно только единое и масштабное осеннее мероприятие, которое объединит если не всех, то абсолютное большинство яхтенных компаний на одной территории. Такое событие, естественно, будет гораздо более привлекательно и для потенциальных покупателей».
   Сообщается, что выставка пройдет, как и в прошлые годы, в яхт-клубе «Буревестник», причалы которого способны вместить до 250 судов, длинной до 100 футов. По словам госпожи Лукьяненко, клуб имеет «давние традиции в проведении подобных выставок, и, в силу своей большой территории и развитой инфраструктуры, идеально подходит для этой цели».
   Известно, что интерес к «Буревестник boat show» уже проявили российские компании-дистрибьюторы и крупнейшие зарубежные производители яхт и катеров. Во время проведения BIBS’09 будут организованы спортивные и развлекательные мероприятия: детская парусная регата, гонки скоростных катеров, тест-драйвы компаний-участников.
   Александр Рубинов, генеральный директор компании Adventor Yachts: "Давно уже надо было прийти к тому, чтобы у нас было не более двух яхтенных выставок в год. Осенью на воде, весной в закрытом павильоне. Не важно, где они будут проходить, главное, чтобы участников было как можно больше».
   Артем Гревцев, гендиректор World Yachting Group: "На протяжении последних несколько лет ситуация с бот-шоу выглядела довольно комично. В Москве этих мероприятий проходило больше, чем во всей Европе вместе взятой. Одно сильное мероприятие интересно большинству компаний, так как это позволяет более целенаправленно и эффективно использовать бюджет".