02.07.2009 В Сочи стартовал проекта по созданию системы бронирования через Интернет Администрация города Сочи и компания-разработчик программ автоматизации туристского и отельного бизнеса "Система Отель Менеджмент" начали реализацию масштабного проекта по созданию системы бронирования средств размещения на курорте. "Целью проекта является создание нового эффективного канала сбыта услуг Средств размещения, – говорится в сообщении пресс-службы. – Для этого ведутся, разработки программного обеспечения и будет создан сайт в Интернете, для продвижения и реализации услуг прямому клиенту. Старт проекта намечен на сентябрь 2009 года". Технология бронирования для прямого клиента достаточна, проста в использовании, клиент через Интернет сайт имеет доступ к системе бронирования, видит описание, наличие и характеристики предлагаемых услуг, может забронировать интересующий продукт (путевку). В момент бронирования данный ресурс (путевка) резервируется для клиента на одни сутки, до момента оплаты. После процедуры бронирования клиенту выставляется счет на оплату забронированных услуг, и предоставляются варианты расчетов (оплата через платежный терминал, через платежную систему "Контакт", перечисление на счет, списание с пластиковой карточки и прочее), после расчета клиент получает электронную путевку (аналог электронного билета). "Мировая практика показывает, что рынок прямого бронирования растет на 50% в год, и составляет порядка 20% от общих посещений отелей. В России пока получило широкое распространение прямое бронирование услуг авиа и железнодорожной перевозки". По оценкам "Национальной ассоциации участников электронной торговли" (НАУЭТ), объем российского рынка розничной онлайновой торговли в 2008 г. составил 128,31 млрд. руб, Объем продаж электронных билетов (авиа, ж/д, культурные мероприятия) в 2008 году составил 24,58 млрд. руб. Из них авиабилеты – 18,39 млрд.руб. Ж/д билеты – 2,82 млрд. руб. Билеты на культурно-зрелищные мероприятия – 3,37 млрд. руб. Рынок Интернет-торговли, на протяжении последних нескольких лет, демонстрирует высокие темпы роста. Так в 2008 г. рост Рынка составил 135% в сегменте В2С. В этих условиях создание системы прямого бронирования Средств размещения очень актуально. "При запуске этой технологии выигрывают все: клиент имеет возможность приобрести продукт по цене средства размещения, получить полную и достоверную информацию за счет прямого контакта и гарантии надежности приобретаемых услуг. Для средства размещения это увеличение загрузки за счет создания технологии прямых продаж и получение технологии удаленного управления ресурсами, выставленными на продажу. Для курорта Сочи это формирование позитивного имиджа города, и продвижение идеи доступности отдыха для потребителя". Компания "Система Отель Менеджмент" основана в 2004 году, Основной разработкой компании стал программный комплекс, обеспечивающий реальное онлайн-бронирование туристического продукта в глобальной сети Интернет. Компания на протяжении всего времени своей деятельности успешно сотрудничает с компаниями лидерами рынка автоматизации туристической отрасли такими как, компанией "UCS", – ведущим российским разработчиком программно-аппаратных комплексов для автоматизации ресторанов, кинотеатров, гостиниц и развлекательных центров, автором программы автоматизации гостиниц "UCS-Shelter" и компанией "HRS", официальным дистрибьютором компании Micros-Fidelio, ведущего в мире разработчика программного обеспечения для индустрии гостеприимства и автора системы управления для гостиниц "Fidelio V8". |