23.07.2009 Гоа начинает продаваться Единственное чисто зимнее пляжное туристическое направление в северном полушарии, индийский штат Гоа, снова в поле зрения российских туроператов, занимающихся этим регионом. У одних формирование сезонных программ в стадии завершения, а кое-кто уже начал продажи. Директор «Гоа тур» Виктор Чекалин считает, что главное отличие от прошлого сезона – цены отельеров, которые приятно отличаются от прошлогодних. «Контрактирование с гостиничными сетями практически завершено, но стартовать с бронированием номеров не спешим: многие туристы сейчас в летних отпусках, и интерес к зимним поездкам, из практики, начнется где-то в конце августа. Поэтому продажи планируем начать ближе к этим дням», – рассказал Виктор Чекалин. Такой же политики придерживаются и в DEO Travel. Директор по туризму Татьяна Мельниченко сообщила, что цены уже практически сформированы; в процессе – последние согласования с принимающей компанией. «Наконец-то индийские партнеры пошли на значительные уступки. В частности, на “невысокие” даты появилось много очень привлекательных спецпредложений. Продажи планируем начать в ближайшее время», – поделилась планами г-жа Мельниченко. А вот Ланта-тур вояж уже реализует турпакеты в Гоа. «Прежде всего, решен вопрос перевозки, – рассказала вице-президент по продвижению продукта Татьяна Коршунова. – Наши программы базируются на прямых рейсах а/к «Трансаэро» и стартуют 28 октября с частотой три рейса в неделю на Boeing 747. В этом сезоне мы традиционно предлагаем туры продолжительностью от 7 до 14 дней, включая популярные 10- и 11-ночки. Также нами расширен ассортимент отелей, причем на любой бюджет: от 2* до 5*. Любопытно, что уже в первые дни объявления о начале бронирования туров в Гоа появились заявки, в том числе и на Новый Год». Впрочем, Татьяна Коршунова осторожно относится к перспективе «обвала» цен на направлении. По ее мнению, турпакет в большинстве случаев ощутимо не подешевеет, что связано с некоторым увеличением стоимости авиаперевозки. Другие эксперты отмечают, что снижение цен на проживание происходит, но избирательно. В общих чертах отельеры курорта ведут себя так: в низкобюджетных гостиницах или оставляют стоимость проживания прежней, или чуть-чуть снижают; отели 3–4* или не меняют расценок, или немного их повышают; гостиницы уровня 5* увеличивают расценки на 5–10% – в зависимости от периода сезона и собственной ценовой политики. Наблюдатели согласны, что успеху направления в сезоне зима–2009/2010 пока ничего не мешает. |