23.07.2009  Перевозчики привлекают пассажиров дополнительным сервисом

   На фоне сокращения объемов пассажирских перевозок авиакомпании развивают сервис дополнительных услуг. Так, авиакомпания S7, предоставляет возможность пассажирам эконом-класса пересесть в бизнес-класс (со всеми преимуществами облуживания) за доплату в 1 тыс. рублей. Конечно, при условии, что на рейсе есть места. Эту информацию на 4-й ежегодной конференции «Транспортные услуги - 2009» сообщил директор по продажам авиакомпании Максим Полухин. Также S7 предлагает предварительное бронирование места на борту. Услуга обойдется в 300 рублей.
   Авиакомпания Sky Express предлагает пассажирам 13 дополнительных услуг, в том числе заказ такси, бронирование номера в гостинице, аренду автомобиля, дополнительную страховку жизни и багажа. С 27 июля перевозчик предоставит возможность заранее заказать и оплатить питание на борту. Как сообщил коммерческий директор авиакомпании Андрей Егоров, в планах руководства по итогам 2009 года получить за счет реализации дополнительных услуг 200 млн. рублей выручки.
   В ближайшее время агенты Транспортной клиринговой палаты (ТКП) смогут предлагать клиентам обслуживание по системе «единого окна». В Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ) аккредитована автоматизированная распределительная система бронирования туристических и других услуг «Спутник». Она позволяет аккредитованным агентам ТКП предоставлять пассажирам такие дополнительные аэропортовые услуги, как VIP-зал, бизнес-зал и зал повышенной комфортности, услуги по прохождению ускоренной регистрации и посадки на рейс (Fast Track), заказ такси, аренду автомобилей. Cейчас ведутся переговоры с двумя российскими туроператорами и некоторыми гостиницами по предоставлению их услуг через СВВТ. С 29 июля к системе присоединится компания «Аэроэкспресс». Это даст возможность пассажирам одновременно с бронированием проездного документа приобретать билет на аэроэкспресс в один из московских аэропортов.