10.08.2009 Французская Accor Group проявила интерес к Бурятии В агентстве по туризму Республики Бурятия состоялась встреча с представителем крупнейшей гостиничной сети в Европе французской Accor Group Филиппом Боном, руководителем проекта ООО "Метрополь-Девелопмент" Михаилом Вавиловым и заместителем директора Представительства Корпорации "Метрополь" в Бурятии Батором Цыреновым. На встрече присутствовали руководитель агентства Людмила Максанова и начальник отдела маркетинга Вячеслав Дмитриев. 7 августа в пресс-службе президента и правительства республики Бурятия, стороны обсудили развитие туристско-рекреационного комплекса, туристской и гостиничной индустрии, динамику туристского рынка, продвижение туристских ресурсов Республики Бурятия, перспективы создания турзоны "Байкальская гавань". За время своего пребывания в республике делегация также провела переговоры с и.о. председателя правительства РБ Александром Чепиком и мэром Улан-Удэ Геннадием Айдаевым. Гости осмотрели перспективные площадки под строительство отелей в Улан-Удэ. Визит делегации носил ознакомительный характер. Французский гостиничный оператор Accor Group в партнёрстве с ООО "Метрополь-Девелопмент" рассматривает территорию Бурятии, побережье озера Байкал и Улан-Удэ как перспективные туристские территории для строительства отелей уровня три-четыре звезды. Accor Group уже построила отели класса люкс в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Омске, а сейчас ведёт переговоры о их строительстве в Красноярске, Иркутске, Владивостоке. Компания Accor основана в 1983 году, основная отрасль деятельности - гостиничный бизнес, в 2008 году оборот составил 7,74 млрд евро, чистая прибыль - 575 млн евро. Ассог - это гостиницы всех категорий от одной до пяти звёзд, вторая по величине мировая сеть туристских агентств, третья по величине во Франции сеть казино, конференц-центров, группа сервисных компаний, обслуживающих ежедневно 13 млн человек. Гостиничная цепь Ассог включает следующие бренды: Sofitel, Atria, Novotel, Mercure Accor Hotels, Switch Hotels, Ibis, Etap, Formula 1, Red Root Motel 6, Studio 6. Ассог занимает лидирующее положение на гостиничном рынке таких стран, как Франция, Германия, Нидерланды, Польша, Швейцария, Португалия, Бельгия и имеет сильные позиции в Великобритании. Недавние сделки (такие, как покупка бренда Dorint) направлены на дальнейшее расширение географии Ассог. |