14.08.2009 Израиль в исполнении компании «Солвекса» становится массовым Израильский турпродукт в исполнении компании «Солвекс-Трэвэл» впервые становится массовым – в традиционном и самом лучшем смысле этого слова. К предстоящему осенне-зимнему сезону оператор подготовил готовые турпакеты, отличающиеся колоссальной вариативностью в части наземного обслуживания, экскурсионных программ и перелетов. При этом «Солвекс» гарантирует индивидуальный подход к каждой заявке и, как обычно, высокое качество предлагаемого «товара». Партнеры туроператора могут самостоятельно формировать и бронировать пакеты с помощью новой версии онлайн-программы «Мастер-Агент», разработанной компанией «Мегатек» с учетом пожеланий самих турагентов. Она тоже была представлена на вчерашней презентации, названной «Израиль без границ» и прошедшей в ресторане «Галерея художника» на Пречистенке. Открывая встречу, которую посетили более 70 турагентств, заместитель генерального директора Людмила Сысойкина сразу же уточнила, что нынешнее мероприятие лишь первое из целой серии промо-акций – презентаций, семинаров и мастер-классов, которые пройдут в Москве и регионах. Глава московского представительства Министерства туризма Израиля Нета Пелег-Брискин с удовлетворением отметила стабильность спроса на израильские программы в России. На него не повлияли ни кризис, ни свиной грипп. Г-жа Пелег-Брискин выразила надежду на положительную динамику, как это произошло после отмены между нашими странами в сентябре прошлого года визового режима. С тех пор рост турпотока из России в Израиль составил 130%. Руководитель отдела Израиля Наталья Алпатова рассказала о планах «Солвекса» на осень и зиму. Основные программы компании будут базироваться на регулярных рейсах «Аэрофлота» в Овду. По словам г-жи Алпатовой, продажи жесткого блока все лето шли неплохо, на вчерашний день места остались только на 30 августа. А данные за начало августа вообще свидетельствуют о 100-процентном приросте по сравнению с тем же коротким периодом 2008 года. Хорошо, по оценке Натальи Алпатовой, складывается ситуация с глубиной продаж – очень много заявок на ноябрь и декабрь. С 17 сентября «Аэрофлот» ставит на Овду вторую частоту, к воскресным вылетам добавляется четверг. Гарантированные блоки мест на обоих бортах («Солвекс» - крупнейший блочник на этом направлении) позволяют оператору максимально разнообразить, в том числе и экскурсионную составляющую поездки, которая и так представлена необычайно богато. Одна из самых популярных программ – 15-дневный тур «В Израиль с любовью». Он начинается в Эйлате, позволяет и отдохнуть на Красном море, и побывать на севере страны. Туристов, приехавших в Эйлат просто полежать на пляже, ждет подарок – путешествие в парк Тимна. Помимо «Аэрофлота» оператор будет сотрудничать еще с несколькими авиакомпаниями. Национальный перевозчик El Al летает в аэропорт «Бен Гурион» Тель-Авива ежедневно – 14 рейсов в неделю из «Домодедово». Под них «Солвекс» готов предложить туры любой продолжительности. Израильский low-cost Israir Airlines с апреля нынешнего года совершает полеты из Москвы в Тель-Авив по вторникам, четвергам и воскресеньям на A320. Это – чартерные рейсы на основе регулярного расписания. С 26 октября к ним добавится еще один вылет – в Овду по понедельникам из «Домодедово». На всех рейсах у оператора тоже гарантированный блок мест. Есть еще и ежедневные регулярные рейсы «Трансаэро». Кстати, присутствовавшие на презентации представители и El Al, и Israir Airlines заявили об обязательном наличии во всех летных экипажах хотя бы одного русскоговорящего сотрудника. Одним из ярких моментов презентации стало выступление официального представителя в Москве крупнейшей в Израиле гостиничной сети Fattal Полины Дискиной. В сеть входит 16 отелей – от 3* до 5* de luxe брендов Le Meridien, Golden Tulip, Magic и Leonardo. Расположены они в Эйлате, Тель-Авиве, Хайфе, Беэр-Шеве, на Мертвом море и озере Кинерет. История компании началась 10 лет назад с эйлатского отеля Le Meridien. Особая забота сети Fattal – дети. В реконструкцию и реновацию детских клубов, в создание молодежных клубов вложено около $1 млн. Г-жа Дискина, опередив вопросы агентов, пояснила, что возможность заказать для малышей аниматоров, говорящих по-русски, есть. В цепочку Fattal входят отели, работающие по системе «все включено», в частности, Golden Tulip Club и Magic Sunrise Club в Эйлате, и в режиме «нон-стоп», что предполагает предоставление массы услуг 24 часа 7 дней в неделю, среди них Royal Tulip и Magic Palace в том же Эйлате. Ближайшее «открытие» Fattal – отель Leonardo Boutique в Тель-Авиве. Его выгодное местонахождение в 20 минутах езды от аэропорта и 10 минутах от крупнейшего в Израиле центра конгрессов придется по душе деловым людям. Тем более что и сам он имеет прекрасно оснащенные конференц-залы и бизнес-центр. |