31.08.2009  Сибирь, Москва, Египет

   преддверии зимнего сезона в регионах обостряется борьба за туристов.
   Если раньше клиенты, желающие сэкономить, ждали спецпредложений от туроператоров, ориентируясь на «горящие туры», то теперь они могут воспользоваться новой программой, которую с 1 сентября запускает туроператор S7 Tour.
   Суть в том, что для перевозки туристов будут задействованы блоки мест на регулярных рейсах материнской авиакомпании S7 из 17 городов России (преимущественно, сибирских) в Москву, полученные по спецтарифам. А уже в столице клиентов ждет стыковка: они пересядут на чартеры, вылетающие в Египет. Комбинированный вариант, таким образом, станет альтернативой прямым рейсам из регионов на курорты Египта. Как утверждают в S7 Tour, при покупке тура в таких городах как Екатеринбург или Пермь (заявлена цена от 11290 руб.) программа позволит туристам сэкономить до 15 тысяч рублей с человека, а в Красноярске или Омске (от 13290 руб.) экономия составит до 25 тысяч рублей.
   По словам Светланы Антошкиной, председателя Совета директоров S7 Тour, программа получила название S7 РЕГИОН и будет осуществляться круглогодично. Уже этой зимой туроператор хочет привлечь с ее помощью 10 тысяч новых клиентов. В планах – отправить 100 тысяч человек, но выйти на эту цифру рассчитывают после того, как программа охватит не только туры в Египет, но и отдых в других странах.
   Владимир Каганер, генеральный директор TEZ TOUR, первым делом пожелал коллегам удачи в их новом начинании. С его слов, – идея хорошая, но ее воплощению может помешать конкурентная ситуация, предсказать которую довольно сложно. «Во многих городах есть прямые рейсы в Египет, и если цены на пакеты с прямым перелетом окажутся ниже, то зачем лететь со стыковкой в Москве?», – отметил г-н Каганер.
   Заместитель генерального директора по туризму «НТК Интурист» Александр Мусихин тоже считает использование возможностей материнской авиакомпании хорошим ходом. Однако, по его мнению, планы S7 Tour слишком оптимистичны, так как не все города из попавших в программу обладают значительным населением, а, значит, и клиентским потенциалом, достаточным для увеличения объема. «10 000 пакетов – это приблизительно 20 000 туристов. В зимнем сезоне 26 недель. Получается, что в неделю надо отправлять 769 туристов, это 3 «Аэробуса» в неделю. Думаю, что завышенные оценки», - сообщил эксперт.
   Представители турагентств отреагировали на новость по-разному. Константин Гончаров, генеральный директор «Алеф» (Красноярск) назвал недостатком программы S7 Tour ограниченный набор отелей, а также фиксированную агентскую комиссию. По его мнению, маркетинговая инициатива скорее обращена к туристам, причем именно бюджетным. «Откровенно говоря, это не наша категория клиентов. Мы удержались и не торговали Турцией из Красноярска за 12000 руб. на “все включено за яичный бульон”. Хочется так дальше и продолжить», – заявил эксперт. А вот Валентина Санникова, глава «Тюменькурорттур», приветствовала появление новой программы. «Рейсы в Египет из нашего города сняли еще в позапрошлом году. Туристам приходится ехать четыре часа на поезде до Екатеринбурга и вылетать оттуда. Так что туры S7 Tour будем продавать, тем более что мы давно сотрудничаем с этой компанией, еще со времен “Турэнергосервиса”».