09.09.2009 Итоги летнего туристического сезона Столичные власти готовы помочь турбизнесу. Общие для всех малых и средних предприятий программы поддержки – субсидирование, льготное кредитование, аренда, лизинг и другие, - дополняются специфическими, которые для туристической отрасли особенно актуальны. На встрече с представителями турбизнеса руководитель Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Москвы Михаил Вышегородцев заявил: город будет компенсировать часть расходов на рекламу. А вот въездного туризма кризис не коснулся. Напротив, показатели по количеству принятых иностранных туристов выросли на 20%. Но если зарубежные гости уже поверили в российский туризм и проявили к нему интерес, то отечественные туроператоры – судя по всему, пока не очень: лишь 5% столичных компаний занимаются внутренним туризмом. Задача города – эту ситуацию изменить. Просмотр: |