15.09.2009 Туроператор распределил розницу на каждые 300 тыс. жителей России Во вторник туроператор «Натали Турс» торжественно открывает сразу 11 собственных фирменных офисов продаж, запуская тем самым свой новый розничный проект, о котором было объявлено ещё весной. О подробностях проекта рассказал его руководитель, Анатолий Тарикин. «15 сентября в 11 городах России открываются фирменные турагентства «Натали Турс», продающие исключительно её туры. Вторая очередь открытия офисов намечена на 2010 год, третья – на 2011-й», - сообщил собеседник. Открытие фирменных агентств по всей стране (исходя из расчета один офис на 300 тыс. населения) – завершающий этап в построении бренда «Натали Турс», которым компания активно занимается с 2006 года. «Речь не идёт о завоевании определённой доли агентского рынка. Основная задача этого проекта - именно продвижение бренда компании в регионах, если хотите - имиджевая карточка компании», - пояснил Анатолий Тарикин. Инвестиции в проект относительно невелики: суммарные затраты «Натали Турс» и её партнёров, участвующих в проекте, не превысили 1 млн рублей. Оформлению фирменных офисов и внешнему виду менеджеров в компании придается большое значение. «Мы уважаем своих клиентов, поэтому обслуживание происходит в красивом, стильном интерьере, для сотрудников разработана элегантная форменная одежда. Стандарты внешнего вида и обслуживания – на уровне крупнейших мировых брендов. Те клиенты, которые уже видели новые офисы, говорят, что им очень нравится», - прокомментировала бренд-менеджер «Натали Турс» Наталья Гудумак. При этом перед запуском проекта, с одной стороны, менеджеры новых офисов прошли целый курс обучения в Москве, а с другой, «Натали Турс» серьезно расширила свой ассортимент за счет Египта и открытия сервиса «Отели», позволяющего забронировать гостиницу в 60 странах мира. Запуск проекта, по мнению президента «Натали Турс» Владимира Воробьева, был обусловлен современными тенденциями развития туррынка. «Количество независимых агентств, работающих под собственным брендом, а не под брендом крупного туроператора, в ближайшее время будет сокращаться – в Европе, например, их уже почти не осталось, – говорит он, – и когда этот процесс активно пойдет в России, мы не собираемся оставаться в стороне». |