22.09.2009  «VKO» окончательно влилось в «TUI»

   Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в «TUI Russia & CIS», компания окончательно завершила сделку по приобретению 75% доли в ряде активов холдинга «VKO». Ранее сообщение о достигнутом «TUI Russia & CIS» (совместное предприятие «TUI Travel» и «S-Group Capital Management») соглашении c «VKO» было сделано 15 апреля 2009 года. В конце июля этого года сделка получила одобрение антимонопольных органов ЕС и России.
   «Завершение сделки TUI Russia & CIS с VKO открывает новый этап развития компании. Совместное предприятие будет стремиться занять позиции лидера российского массового выездного туризма. В этой стратегической задаче важная роль отводится VKO, обладающей собственным туроператором и развитой сетью турагентств», - сообщили в компании. TUI Russia & CIS активно помогает VKO расширять линейку продуктов, вводить новые туристические направления и диверсифицировать услуги и каналы сбыта, а также разрабатывать и внедрять программы обучения и повышения квалификации персонала. Розничная сеть TUI Russia будет активно развиваться в сотрудничестве с VKO и Mostravel, в частности за счет франчайзинговой программы.
   Михаэль Киммер, управляющий директор TUI Russia&CIS, заявил: «С завершением сделки мы приступаем к реализации новой фазы стратегического развития нашей компании в туристическом бизнесе России. Я убежден, что российский туристический рынок обладает огромным потенциалом развития. Наша стратегия консолидации рынка позволяет объединить опыт и ресурсы лучших российских и международных специалистов туристического бизнеса для того, чтобы предложить россиянам путешествия и отдых в соответствии с самыми высокими стандартами качества».
   Эллада Пескова, генеральный директор «VKO», поделилась своим видением значимости завершения сделки с «TUI Russia & CIS»: «Я рада, что компания VKO начала работу с такими надежными партнерами, как лидирующая в мире туристическая группа TUI Travel и инвестиционная компания С-Групп Капитал Менеджмент. Сегодня уже можно говорить о первых результатах совместной деятельности, мы запустили программу масштабных изменений. В первую очередь это касается расширения продуктовой линейки, внедрения передовых туристических технологий и, безусловно, повышения качества обслуживания в ритейле. Понимая, что основой туристического бизнеса является персонал компании, мы будем уделять большое внимание программам обучения. Каждый клиент получит у нас услуги в соответствии с высокими стандартами качества, которые символизирует бренд TUI».