23.09.2009 Из Москвы в Мексику впервые запустят чартер Впервые на российском туристическом рынке из Москвы будет организован прямой чартерный перелёт в Мексику. Контракт на такую программу в конце прошлой недели был подписан туроператором «Южный Крест» с авиакомпанией «Трансаэро». Эксперты рынка отмечают, что хотя проект достаточно рисковый (стартует в условиях кризиса и на фоне информационного негатива о Мексике как об эпицентре «свиного» гриппа), он вполне может оказаться успешным и стать своеобразным «хитом» всего карибского направления, затмив по популярности даже Кубу и Доминикану. «Полёты на мексиканский курорт Канкун мы начнём 28 декабря и продолжим до конца марта. Рейс будет выполняться с частотой раз в 10/11 дней на лайнере Boeing-777. Консолидатором рейса выступает наша компания, мы имеем на нём 84% всех кресел. Остальные 16% принадлежат туроператору «Трансаэро-турс центр», - рассказал Андрей Кузнецов, президент туркомпании «Южный Крест». По словам собеседника, данный проект рассматривается участниками как долгосрочный. Поэтому, несмотря на уверенность в его успехе с первого года полётов, компания готова к операционному минусу в первый сезон в пределах $500-700 тыс. «Мы рассматриваем это как инвестиции, но я уверен, что программа будет успешной, и эти вложения не потребуются», - пояснил Андрей Кузнецов. Как подчеркнул собеседник, проблемы со свиным гриппом в основном затронули столицу страны Мехико, при этом курортные зоны, и в частности – знаменитый Канкун, не пострадали и совершенно безопасны для отдыха. Эксперты карибского рынка также расценивают шансы нового проекта стать успешным как высокие. «Несмотря на отсутствие прямого авиасообщения между нашими странами, туроператоры по Мексике уже несколько лет берут жесткие блоки на иностранных перевозчиках, что лишний раз говорит о готовности рынка к прямой перевозке. Что касается данного проекта, то время для перевозки выбрано очень удачно – для мексиканского направления сезон с декабря по март считается высоким», - считает Наталья Викторова, руководитель московского офиса компании «Карибская коллекция», представляющей в России ряд отелей региона. Как подчеркнула эксперт, отрицательный имидж Мексики, сформировавшийся из-за «свиного» гриппа, уже частично забыт туристами. В тоже время на популярность направления положительно повлияло решение мексиканского правительства об упрощении визового режима для российских туристов: теперь туристическая виза оформляется всего 3-4 дня против 40 дней ранее. «Специально под эту чартерную программу многие отели Канкуна готовы снизить свои расценки – нам важно поддержать этот проект», - добавила Наталья Викторова. |