27.09.2009 Премия «Золотой брэнд» На церемонию вручения ежегодной национальной премии «Золотой брэнд» в Крокус Экспо собрались франчайзинговые компании, претендующие на звание самых успешных в этой области. На пьедестале лучших из лучших ждали 6 золотых статуэток. Пять из них традиционные: «Золотая франшиза», «Социально значимый брэнд», «Инновационный брэнд», «Франчайзер-2009», «Фрнчайзинг в лицах». Шестая статуэтка, «Франчайзи-2009», появилась в этом году впервые. Как считают организаторы и сами участники, эта номинация очень перспективна. Помимо «золотых брэндов» вручались и специальные призы тем, кто чаще, лучше и актуальнее писали и говорили на тему франчайзинга. По мнению членов Наградного совета, «Золотой брэнд» стимулирует развитие франчайзинговых отношений и тем самым поднимает экономику России. Просмотр: |