05.10.2009 В Москве началась программа аттестации менеджеров турагентств Презентация нового проекта АТОР по аттестации сотрудников турагентств с участием представительств по туризму прошла в столице. В Москве состоялась презентация нового масштабного проекта Ассоциации туроператоров (АТОР) «Аттестация менеджеров турагентств». В мероприятии приняли участие исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе, глава Департамента Министерства туризма Израиля в странах СНГ и Балтии Нэтта Пелег-Брискин, пиар-директор Управления по туризму Иордании Елена Печалова, зам. декана кафедры рекреационной географии и туризма МГУ Наталия Шабанова и куратор проекта, член президиума АТОР и генеральный директор компании TEZ TOUR Владимир Каганер. Основной задачей проекта является определение наиболее квалифицированных сотрудников туристических агентств по направлениям, участвующим в аттестации, и повышение их квалификации. Аттестация будет проводиться в два этапа. Первый пройдет в форме заочного интернет-тестирования и завершится в декабре. Второй этап – финальный очный конкурс, для проведения которого будет создана специальная комиссия. Подведение итогов и награждение турагентов состоится в марте в рамках выставки «Интурмаркет-2010». Все финалисты получат именной сертификат, подтверждающий уровень их квалификации по выбранному направлению. Значимость новой программы подчеркнула г-жа Шабанова: «Кафедра рекреационной географии и туризма МГУ готовит специалистов в области туризма уже в течение 10 лет, но подобный проект в рамках сотрудничества с АТОР – первый». А по словам г-на Каганера, «в нашей компании регулярно проводится аттестация менеджеров, но мы не можем охватить все направления, поэтому обратились и к различным национальным турпредставительствам за помощью». Израильское Управление по туризму одним из первых откликнулось на инициативу АТОР. Планируется, что аттестация турагентов по этому направлению после Москвы также пройдет в Санкт-Петербурге и Казани. Г-жа Пелег-Брискин отметила в связи с этим: «Израиль – сложное и почти уникальное направление, поэтому надо действительно знать все его тонкости, чтобы продавать различные виды туров на иностранном рынке, в частности российском. Мы очень заинтересованы в качестве предлагаемого продукта, поэтому в числе первых поддержали новый проект АТОР». |