08.10.2009  Туроператоры по Чехии не будут увеличивать зимнюю перевозку

   Кризис продолжает оказывать своё влияние на чешское направление. Так, традиционно высокий для Чехии осенний период в этом году обойдётся без дополнительного рейса на Пардубицу, и объёмы перевозки на направлении остаются на уровне лета. Отели продолжают снижать расценки на проживания с целью привлечь туристов, однако глубина продаж всё равно оставляет желать лучшего, причём даже несмотря на приближающиеся каникулярные даты.
   Игроками рынка было принято решение пока не поднимать чартер, о котором велись разговоры в летний период, таким образом, уровень перевозки осенью останется в летнем объёме, сообщил Андрей Шмельков, гендиректор туркомпании «Travelland». Напомним, что программы с посещением Чехии на данным момент завязаны на чартерной перевозке в Пардубицу, на регулярных рейсах авиакомпаний «Аэрофлот» и «Czech Airlines», а также на Ж/Д перевозке.
   Тем не менее, на туры спрос подрос, но в основном только на осенние каникулярные даты, а глубина продаж продолжает оставаться низкой. «Основная масса отелей снижает цены, иногда даже ниже рентабельности, даже в осенний период, который традиционно являлся высоким периодом для Чехии», - добавил Андрей Шмельков. О беспрецедентном снижении расценок на номера в отелях Праги сообщают и в туркомпании «Амиго-С»: «Стоимость проживания в Чехии сейчас снижена до невероятного уровня. Так, например, в Праге есть ряд 3* отелей, где сутки проживания стоят порядка 10 евро, что совершенно не характерно для осеннего периода», - констатировал гендиректор «Амиго-С» Сергей Великаданов.
   При этом, по наблюдениям экспертов, ситуация на туристическом рынке Чехии на данный момент стабильна. Уже неделю назад начали активно бронироваться туры на осенние школьные каникулы, но происходит это достаточно вяло по сравнению с прошлыми годами. То есть, в основном, туры приобретаются туристами лишь за 1-2 недели до вылета, что составляет минимальный срок для визового направление. Тем не менее, продажи в осенний период по Чехии всегда проходят лучше, чем летом. Ведь Чехия, в первую очередь, это экскурсионное направление, а летом большая часть туристов, традиционно, выбирает пляжные направления. «Поэтому спрос на Чехию будет расти, и, конечно же, это касается непосредственно школьных каникул. Стоит также отметить сегмент лечебных туров, где спрос вообще не снижается. Особенно популярны у российских туристов такие лечебные курорты как Карловы Вары и Франтишковы Лазни», - рассказала Татьяна Коршунова, вице-президент туркомпании «Ланта-тур вояж».