21.10.2009 Какими должны быть СРО во внешней торговле? В бизнес-сообществе активно обсуждается тема возможного введения системы саморегулирования во внешней торговле. Для сокращения влияния государства на экономику, СРО уже созданы в таких отраслях как строительство, аудит, арбитражное управление, реклама и некоторых других. Однако при формировании экспортно-импортной политики саморегулирование может привести к злоупотреблениям. Как этого избежать, и какими должны быть внешнеторговые СРО, рассказывает генеральный директор Московского агентства поддержки экспорта и инвестиций Сурен Варданян. Эксперт уверен, что для создания саморегулируемых организаций, которые способствовали бы развитию внешней торговли, в настоящий момент в России недостаточно квалифицированных специалистов. Во всех развитых странах саморегулирование – это обычная практика, так строится цивилизованное государственно-частное партнерство. Если в России идея внедрения СРО во внешней торговле найдет отклик, и, прежде всего для этого созреет сам бизнес, законодательное оформление этого нововведения останется лишь формальностью. Смотрите нашу рубрику «Актуальное интервью». Просмотр: |