22.10.2009  Германия провела roadshow от Москвы до Урала

   Около двухсот представителей российского турбизнеса встретились с немецкими коллегами в ходе roadshow, прошедшего в Москве и Екатеринбурге.
   После удачного прошлогоднего дебюта Национальный комитет по туризму Германии (DZT) провел с 14 по 16 октября презентацию туристических возможностей Германии в рамках второго roadshow, маршрут которого прошел через Екатеринбург и Москву. В нем приняли участие 28 немецких туристических компаний – туроператоры, отели, авиаперевозчики, земельные и городские туристические организации. В обоих городах было примерно равное количество посетителей – около ста человек.
   Большинство участников мероприятия отметили огромный интерес, проявленный к презентации представителями туристического бизнеса Екатеринбурга, где такое событие состоялось впервые и заметен недостаток информации по Германии. «Меня буквально забрасывали вопросами в Екатеринбурге, - говорит представитель Туристической организации Баварии Наталья Шад. Чувствовалось, что для местного турбизнеса на карте Германии еще немало белых пятен. Москвичам нужны сведения другого порядка, их интересуют нюансы, тонкости и это понятно, учитывая множество туристических мероприятий, которые проводятся в российской столице».
   С Натальей согласны руководитель отдела маркетинга управления по туризму Кёльна Грегор Гошиньяк и исполнительный директор компании Clinical Solution GmbH г. Нюрнберга Виктор Буяновский. Директор восточного направления Туристической организации Баден-Вюртемберга Ганс Гадбавник, однако, не заметил особой разницы между посетителями workshop в Москве и Екатеринбурге: «Им всем было очень интересно узнать как можно больше о земле Баден-Вюртемберг, а у меня есть много, что о ней рассказать».
   Сходными впечатлениями поделилась и директор Национального туристического офиса Германии в Москве Ирина Кейко. Отвечая на вопрос о динамике турпотока из России в Германию в этом сезоне, она рассказала, что сегодняшняя статистика показывает падение числа ночевок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года примерно на 10% в связи с сокращением количества деловых поездок. Вместе с тем по прогнозам DZT к 2015 г. число ночевок российских туристов в Германии составит около 1, 5 млн, тогда как в 2008 г. их было 1, 3 млн.