26.10.2009  Зимний отдых в Таллине вновь рекламируется в Москве и Петербурге

   Возможности зимнего отдыха в Таллине вновь представлены в Москве и Петербурге. На нынешнюю, уже седьмую по счету, рекламную акцию Министерство по туризму Эстонии в этом сезоне направило более полумиллиона долларов США. В кампании принимают участие гостиницы эстонской столицы, турфирмы и государственный авиаперевозчик; запущен тематический сайт.
   Кампания проводится с 19 октября по 15 ноября 2009 года. По данным Таллинского туристического офиса, ее стоимость, включая дизайн, издание брошюры и покупку рекламных каналов, составляет 5,5 миллионов эстонских крон (немногим более $528 тысяч). Ее цель - познакомить жителей ближайших к стране мегаполисов с возможностями короткого отдыха в Таллине. Акцент сделан на встрече Нового года и Рождества, spa-отдыхе, культурных мероприятиях, сообщает Турпром. Впервые будет отдельно рекламироваться местная кухня.
   В России реклама осуществляется в интернете, а также в московском метро. Предыдущие акции, проводившиеся Таллином в крупных городах России, дали хорошие результаты. Наиболее популярными месяцами отдыха были декабрь и январь. Наряду с рекламой в интернете, самым эффективным каналом признан именно метрополитен. С 2007 года объем наружной рекламы был снижен; вместо этого упор делался на интернет, вкладыши в журналах и промооткрытки.