27.10.2009 Уборка в «Горнице» ООО СЦ «Горница» работает на рынке клининговых услуг с 2006 года. Возглавляет предприятие выпускница Московской ветеринарной академии Маргарита Иванова. Любовь к чистоте и к окружающему миру привела ее в этот бизнес. Основная задача фирмы – уборка помещений. И не просто уборка, а уборка без загрязнения окружающей среды. Поэтому пользуются здесь только экологически чистыми моющими средствами. Хотелось, чтобы и название компании вызывало только приятные ассоциации. По мнению Маргариты Игоревны, слово для этого подошло идеально. Горница – это лучшее, парадное помещение в древнерусской избе. У молодых и предприимчивых учредителей опыта было немного. Но девушки не унывали, учились на своих ошибках. Сейчас сервис в «Горнице» основывается на современных технологиях, эффективной технике и высококачественных чистящих и моющих средствах. Клининг – это довольно новый и не самый привычный для россиян вид бизнеса. Но чистота – неотъемлемый атрибут любого современного административного здания или магазина, составная часть имиджа любой компании. Фирма делает генеральные уборки в коттеджах, в квартирах, химчистку с выездом на дом. Клиентами «Горницы» являются Французское посольство, почта России, Центр предпринимательства на Мичуринском проспекте и многие другие. Одна из причин успешного продвижения компании на рынке – предоставление клиентам наиболее полного и качественного комплекса услуг по доступной цене. Но руководство сервис-центра думает не только о прибыли, фирма регулярно участвует в благотворительной деятельности. Это помощь в генеральной уборке ветеранам войны, детским домам. З года срок небольшой, но за это время сервис-центр «Горница», прочно занял свою нишу на российском рынке клининговых услуг и на достигнутом останавливаться не собирается. Задумок и планов много, и они обязательно будут реализованы. Просмотр: |