29.10.2009  "Южный Крест" выходит на мексиканское и вьетнамское направления

   В наступающем зимнем сезоне компания «Южный Крест» откроет сразу два новых направления - Мексику и Вьетнам, а будущим летом, в частности, расширит свои предложения по отдыху на о-ве Кос.
   Первая в истории отечественного турбизнеса чартерная программа полетов на мексиканский курорт Канкун на «Боинге -777» авиакомпании "Трансаэро" начнется 28 декабря. Цепочка продлится до конца марта, частота вылетов - раз в 10 дней. Всего компания планирует отправить в Мексику 4-5 тыс. туристов.
   «Продажи туров в Канкун сейчас идут настолько успешно, что мы решили поставить и вторую чартерную цепочку. Стартует она 4 января», - сообщил директор компании «Южный Крест» Андрей Кузнецов. Так что, если спрос на Мексику не упадет, частота вылетов может увеличиться в два раза.
   В Мексике «Южный Крест» предложит российским туристам два известнейших курорта - Канкун и Ривьера Майя. Отметим, что Канкун входит в десятку лучших курортов мира, а Ривьера Майя больше подходит для спокойного отдыха, в том числе с детьми.
   Андрей Кузнецов призвал менеджеров агентств воспользоваться тем, что сейчас лучшие мексиканские отели, отличающиеся высочайшим уровнем сервиса, делают хорошие скидки россиянам - до 40%. Сейчас тур на новогодние каникулы можно приобрести по цене от $2700 , а на другие даты - от $2000-2500. К тому же «благодаря» финансовому кризису мексиканцы сократили срок выдачи визы до двух дней (мультивиза на 10 лет), а количество подаваемых документов до одного - справки с места работы.
   Планы по Вьетнаму у «Южного Креста» скромнее. О собственных чартерах речи не идет, компания использует рейсы «Трансаэро» в Хошимин и «Аэрофлота» в Ханой. Всего за сезон "Южный Крест" рассчитывает отправить порядка 3-3,5 тыс. туристов.
   Отметим также, что в этом месяце «Южный Крест» провел очередной «креативный тур» на греческий остров Кос для более чем 70 сотрудников турагентств, во время которого его участники смогли не только детально познакомиться с богатой гостиничной инфраструктурой острова, но и полностью погрузиться в греческую историю и культуру.
   Как отметил в ходе состоявшейся в рамках тура пресс-конференции Андрей Кузнецов, «Южный Крест» в этом году не только смог удержаться на докризисных позициях, но и увеличил объем продаж по Греции на 37%. Средняя загрузка по всем греческим программам оператора, несмотря на кризис, составила 96%.
   Благодаря тому, что контракты выполнены полностью, укрепились партнерские отношения с отельными цепочками и уже подписаны стратегические договоры о сотрудничестве на следующий год. В новом летнем сезоне оператор продолжит активно работать с этим направлением, позиционируя Кос как курорт для семейного отдыха с детьми. Тем более что сейчас в некоторых отелях острова есть русскоязычный персонал, а в следующем сезоне сюда приедут российские специалисты для работы в мини-клубах.