09.11.2009 Четвертое транспортное кольцо: пресс-тур Городские власти устроили для журналистов пресс-тур по будущему маршруту новой магистрали, по Четвертому транспортному кольцу. Вокруг этой дороги велись жаркие споры, многие жители не хотели строительства. Люди винили правительство за большой бюджет проекта – 66 миллиардов рублей. Но новый асфальтированный круг, переполненной машинами, столице жизненно необходим. Его главная задача – соединить удаленные друг от друга районы. Также трасса разгрузит МКАД и третье кольцо. Например, жителю Ясенево в Марьинский парк сейчас приходится ехать через центр и третье кольцо или по МКАДу, рассказал председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин. Длина будущей магистрали 74 километра, она должна быть не шестиполосной, как третье кольцо, а восьмиполосной. И в «час пик» сможет без проблем принимать до семи с половиной тысяч машин. Особое внимание власти уделяют развязкам будущей трассы и тоннелям. Они пройдут под Филевским, Коломенским парками и под Лосиным островом. Чтобы воплотить все эти масштабные проекты, потребовалось много времени на разработки, согласования, подготовку инфраструктуры, сообщил руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города г. Москвы Владимир Ресин. Кроме того, добавил Александр Кузьмин, предусмотрено строительство и двух рокад. Одна южная, другая северная. Они соединят напрямую ЮАО с ЮЗАО и САО, СВАО, ВАО города. Новые магистрали внесут новую систему в городскую структуру, считает он. Строить новую дорогу очень непросто. Переносятся коммуникации, некоторым улицам требуется расширение, отдельные эстакады проходят над железнодорожными путями и территориями заводов. Везде требуются неординарные решения. Сейчас построен первый участок 4 кольца. Это 4 километра в районе шоссе Энтузиастов. По первоначальным планам, полностью замкнуться магистраль должна была к 2015 году. Но прежним темпам строительства помешал кризис. Просмотр: |