01.12.2009  Звезды качества появились и на Калининградском небе

   Гости Калининградской области наконец-то получили ориентиры при выборе отеля.
   Реализуемая уже 4 года в России под руководством Федерального Агентства по туризму (Ростуризм) процедура контроля качества услуг в рамках системы классификации гостиниц и других средств размещения, пока обходила стороной Калининградскую область. Учитывая, что область расположена внутри стран Евросоюза, приезжающие в отели гости конечно же заинтересованы в наличии критериев отбора гостиницы, разработанных в соответствии с рекомендациями Всемирной туристской организации (ВТО) и существующей зарубежной практикой.
   Наконец-то первым и пока единственным отелем в Калининградской области, получившим «звездность» по национальной классификации стал отель Cronwell Resort Falke, получивший категорию 4* на последнем заседании Аттестационной комиссии.
   Неудивительно, что именно отель Cronwell Resort Falke стал пионером в получении «звезд», так как с апреля этого года он вошел в галерею отелей Cronwell Hotels&Resorts. Одним из основных приоритетов которой, на российском рынке является прохождение процедуры национальной системы классификации для всех отелей галереи.
   Как показывает практика, наличие официальной «звездности» повышает привлекательность отеля для клиентов, а, следовательно, повышает его капитализацию. По словам Управляющего директора отеля Cronwell Resort Falke Э.Арчаковой, отель, благодаря получению категории, уже выиграл несколько тендеров на размещение гостей.
   Сейчас уже три отеля галереи отелей Cronwell имеют категории от 3 до 4 звезд, проводятся подготовительные работы по получению категории в открывающемся в декабре в Санкт-Петербурге отеле Cronwell Inn Стремянная. Получение категории всех отелей галереи Cronwell Hotels&Resorts в национальной системе классификации запланировано в течение ближайших полутора лет.
   Для того, чтобы отель Cronwell Resort Falke соответствовал всем требованиям категории 4 звезды, Управляющая компания в течение полугода вкладывала средства в реконструкцию инфраструктуры отеля и во внедрение стандартов сервиса.