07.12.2009 Kempinski решился на ребрендинг. Об этом сообщил президент группы отелей Kempinski в странах Европы, гендиректор Baltschug Kempinski Moscow Джанни ван Даален на пресс-завтраке 2 декабря. Ребрендинг предваряет новый виток маштабного расширения компании. Так, по словам г-на Даалена, в ближайшие два года количество отелей, находящихся под управлением Kempinski, будет увеличено почти в 2 раза: с нынешних 60 до 104 гостиниц в 2012 году. При этом на территории Старого света будет находиться меньше половины отелей группы – 44 (сейчас их 28). Помимо ключевых европейских городов в сферу интересов Kempinski входят такие направления, как Ближний Восток, Африка и Азия. Причем, что касается, например, Китая, здесь оператор намерен проводить «избирательный рост, чтобы не превратиться в компанию с китайским лицом», заметил г-н Даален. Что касается инноваций, благодаря которым бренд Kempinski должен заиграть новыми красками, то главными среди них являются появление собственных спа-центров (Kempinski The Spa) в отелях, новая программа консьерж-сервиса «Леди в Красном», возрождение традиции гастрономических «Балов Кемпински» и новая ресторанная концепция. Кроме того, претерпит некоторые изменения и визуальный образ бренда, в частности, с 6 декабря заработает новая версия сайта компании. В Baltschug Kempinski Moscow все основные новшества, кроме собственного спа, уже воплощены. Открытие спа-центра (планируется, что он будет занимать целых три этажа) станет возможным только после реновации отеля, которая, по словам г-на Даалена, скорее всего, начнется будущим летом. Г-н Даален подчеркнул, что Kempinski – классическая гостиничная компания, управлающая, а не владеющая отелями. Так, у группы только 1 отель находится в собственности (Фир Яресцайтен Кемпински Мюнхено) и 2 в аренде (Адлон Кемпински Берлин, Кемпински Гранд отель де Бен Санкт-Мориц). Кроме того, президент в странах Европы подчеркнул, что стратегия его компании – не достижение краткосрочной прибыли, а стратегия долгосрочной эффективности проекта. |