08.12.2009  В Amadeus открыта продажа полисов Travel Guard международной компании Chartis

   В глобальной системе бронирования Amadeus открыта продажа полисов Travel Guard международной компании Chartis.
   В компании «Амадеус – информационные технологии» и страховая компания «Чартис» объявили о начале стратегического сотрудничества. Теперь агентствам, применяющим в работе систему Amadeus, открываются многочисленные преимущества продажи страховых продуктов всемирно известной компании Chartis.
   Благодаря тому, что информационные ресурсы международной страховой компании полностью интегрированы в систему Amadeus, агентства получили возможность бронировать и оформлять новую услугу – полисы Travel Guard максимально быстро и просто. Процесс выписки полиса автоматизирован, а значит сокращаются ручные операции агента.
   Информация по программам, тарифам, условиям в системе синхронизирована с базой данных страховой компании. При наличии забронированного перелета данные для расчета полиса автоматически берутся из PNR (бронирования) пассажира. По аналогии со стандартной технологией продажи авиабилетов, по завершении бронирования агент получает немедленное подтверждение с уникальным номером, а сегмент страховки включается в единый PNR.
   По словам руководителя проекта Travel Guard Chartis Елены Егановой, партнерство с Amadeus является стратегическим направлением деятельности компании «Чартис» в области страхования выезжающих за рубеж: «C помощью самых передовых инструментов бронирования Amadeus мы предлагаем нашим клиентам новый подход к страхованию путешествующих. Российским туристическим компаниям мы готовы обеспечить уровень обслуживания, доступный крупнейшим мировым корпорациям, работающим с нашей компанией, и надеемся приобрести вскоре много новых клиентов в России».
   Светлана Волкова, руководитель отдела маркетинга и внешних коммуникаций компании «Амадеус – информационные технологии», в свою очередь отметила: «Мы рады, что агентства России получили, наконец, доступ к международному страховому ресурсу. Страхование на уровне мировых стандартов поможет агентству не только повысить качество обслуживания своих клиентов, но и получить дополнительный доход. Освоить новый продукт можно уже сейчас. Разработан специальный учебный курс по оформлению страховых полисов «Чартис», и мы приглашаем сотрудников турагентств к нам на обучение».
   Напомним, что компания Amadeus является избранным технологическим партнером игроков рынка туризма и авиаперевозок. Компания предлагает решения по дистрибуции, IT-технологиям и продуктам для офисов продаж, обеспечивая своим клиентам возможность для роста и развития конкурентоспособности в современной индустрии путешествий. Сегодня к системе Amadeus подключены свыше 9 тыс. агентских терминалов.
   В свою очередь страховая компания «Чартис» входит в группу Chartis, которая обслуживает свыше 40 млн клиентов в более чем 160 странах. На российском рынке компания представлена более 15 лет. ЗАО «Чартис» имеет филиал Санкт-Петербурге, офисы и агентства в Москве, генеральных агентов в Калининграде, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.