17.12.2009  Новыми направлениями туризма на Северо-Западе могут стать шопинг и виндсерфинг

   По данным Виктории Желтовой, руководителя проектного направления Центра стратегических разработок Северо-Запада, более 50% гостей Северной столицы не посещают его основные культурные достопримечательности - музеи. Это означает, что рынок традиционного культурного туризма не растет и необходимо искать новые источники роста туриндустрии.
   Если брать опыт Парижа, Милана или Лондона, то это может быть шоппинг, следовательно, одним из объектов может стать проведение распродаж или ярмарок. Необходимо также привлекать большее внимание потенциальных туристов к дизайну, современным искусствам и исполнительским мероприятиям - биеннале, музыкальным фестивалям классической музыки, выставкам современного искусства.
   Та же Северо-Запад - один из немногих регионов, в которых практикуется виндсерфинг. Кроме того, среди перспективных рынков, развитие которых, по мнению эксперта, позволило бы привлечь туристические потоки в регион, находятся индустрия красоты и здоровья, а также рынок образовательных услуг.