18.12.2009  Россия может возобновить авиасообщение с Перу

   Перспективы возобновления авиасообщения между Россией и Перу И. Левитин обсудил с чрезвычайным и полномочным послом Перу в РФ г-жой Мартой Толедо-Окампо Уренья, сообщила пресс-служба Минтранса РФ. По мнению министра, в качестве решения вопроса можно было бы использовать участие авиакомпании «Аэрофлот» в международном альянсе авиакомпаний Sky Team. Это бы позволило выполнять полеты в страны Латинской Америки за счет использования сети маршрутов других авиакомпаний – членов альянса. Также коммерческие соглашения с иностранными партнерами, выполняющими полеты из пунктов Европы в Перу, могли бы заключить и другие российские авиакомпании.
   Эксперты направления отмечают, что популярности Перу на российском рынке, безусловно, прибавил бы прямой рейс одной из российских авиакомпаний («Аэрофлот» снял еженедельный рейс на Лиму с посадкой в Гаване в 2001-м году) при условии, что ценовая политика перевозчика по сравнению с тарифами европейских авиакомпаний будет адекватной. «Перу – безвизовое для россиян направление, и удобный рейс в Лиму был бы большим плюсом для российских туристов, решающих отправиться в страну в последний момент. Удобные стыковки предоставляют, например, KLM, Iberia, однако стоимость перелета начинается от 1000-1200 евро. При этом в Перу есть варианты размещения и отдыха на любой бюджет», – отмечает гендиректор компании «Открытие» Василий Лебедев.
   Преимущество российского рейса оценивают и в «Карибском клубе». Директор по развитию компании Алла Филимонова полагает, что конкуренция того же «Аэрофлота» испанской Iberia, несмотря на экономичность последней, была бы кстати, а если российский перевозчик предоставит хорошие предложения по ценам и стыковкам, то «одну-две частоты инокомпаний можно было бы и потеснить». «Не очень принципиально – с посадкой или прямым будет рейс российской авиакомпании: все это зависит от характеристик воздушных судов, расстояния и пр. Пусть будет с посадкой, но – наш. Потому как от иностранных авиакомпаний ценовой гибкости ждать не приходится, а отмена рейсов с изменением времени стыковок – обычное дело, и повлиять на это невозможно. Если рейсы будет выполнять наша а/к, то, думаю, таких проблем будет значительно меньше», – говорит А. Филимонова.