24.12.2009  Московское метро: итоги года
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

В 2009 году из-за кризиса люди стали меньше ездить на метро. Бюджет столичной подземки заметно сократился. Но, несмотря на это, по словам начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, в целом год был неплохим. О результатах работы и перспективах на будущее он рассказал на итоговой пресс-конференции.

То, что нестабильная экономическая ситуация повлияла на уменьшение количества пассажиров, - это полбеды. Гораздо хуже, что были сокращены внутренние инвестиционные программы модернизации метрополитена с 9 до 5, 5 млрд. рублей. Поэтому были выбраны приоритетные направления, которые финансировались в первую очередь. В 2009 году полностью выполнили запланированные работы по замене эскалаторов на отдельных станциях. На смену старым светильникам пришли энергосберегающие лампы. Модернизации подверглись некоторые вестибюли и около 12 вентиляционных шахт проветривания, где поставили более мощные системы. Уже в начале 2010 заменят подвижной состав Арбатско-Покровской и Кольцевой линий. Большая работа запланирована по станциям Площадь Революции и Белорусская. В будущем году будет продолжено и строительство линий метрополитена. Сейчас на утверждении в Госэкспертизе находится проект продления Бутовской линии от станции Бульвар Дмитрия Донского до Новоясеневской.

Кроме того, будут активно продолжаться работы по модернизации московского метрополитена. В бюджете Москвы на эти и другие нужны будет выделено 24 млрд. рублей. К тому же, с 2010 года тарифы на проезд в метро будут повышены с 22 до 26 рублей.


Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии